http://ru.dreamlatindress.com
Главная > Перечень Продуктов > Дамы танцевальные платья > Платье практики леди

Платье практики леди

Категория продукта Платье практики леди, мы специализированные производители из Китая, Платье практики леди, Платье латинской практики поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Платье для танцев сальсы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Костюмы конкурса зеленых танцев

марка: Dream Dance Shoes

Подробности Упаковки: Пакет коробки

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: B2310

Одежда для танцев B2309 Стандартное бальное платье Girls отлично подходит для бального зала. Витрина, практика и выступления, Стандартный бальный танец, Женщины. Современное платье для бального танца. Платья для дамских танцев изготовлены из лайкры...
Испанский танцевальный костюм

марка: Dream Dance Shoes

Подробности Упаковки: Пакет коробки

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: B2309

Леди Практическое платье B2309 Sexy Lady Dance Dress отлично подходит для бального зала, Практика и выступления, Стандартный бальный танец, Женщины Современный вальс Таго Гладкое бальное платье Стандартное бальное платье. Платья для дамских танцев...
Практика юбок для бальных танцев

марка: Dream Dance Shoes

Подробности Упаковки: Пакет коробки

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: P201

Леди Практическое платье B2307 Платье для выпускного бала отлично подходит для бального зала, Практика и выступления, Стандартный бальный танец, Женщины Современный вальс Таго Гладкое бальное платье Стандартное бальное платье. Платья для дамских...
Бальные и латинские тренировочные костюмы

марка: Dream Dance Shoes

Подробности Упаковки: Пакет коробки

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: P200

Женское тренировочное платье P200 Эта танцевальная одежда сделана из фиолетового лики и шифон. Вы непременно ошеломите это симпатичное платье для выпускного вечера Party Dance с круглой шеей и сердечком на спине с длинными рукавами и аппликацией из...
Практикуйтесь в бальных платьях ID

марка: Dream Dance Shoes

Подробности Упаковки: Пакет коробки

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: ddscp04

Платье практики леди Это черные бальные платья онлайн изготовлен из черного лики и сетки, украшен камнями и черными аппликациями. С короткими рукавами в идеальной комбинации сетки и камней, а также V-образной спинкой в ​​блестках. Рассеянные камни...
Практика бальных платьев AL

марка: Обувь Dream Dance

Подробности Упаковки: Пакет коробки

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: ddscp01

Дамы Практическое платье ddscP01 Эти дамы Танцевальные платья выполнены из черного lyca и сеток, украшение с камнями и золотыми аппликациями. С длинными рукавами в идеальном сочетании кружева и камней, а также V-образной спинкой в ​​блестках....
Практика бальных платьев CA

марка: Обувь Dream Dance

Подробности Упаковки: Пакет коробки

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: ddscp02

Платье для танцев сальсы Это латинское тренировочное платье выполнено из красного лики и кружева, украшено камнями и красными аппликациями. С длинными рукавами в идеальном сочетании кружева и камней, а также V-образной спинкой в ​​блестках....
тренировочные бальные платья KS

марка: Обувь Dream Dance

Подробности Упаковки: Пакет коробки

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Модель: ddscp05

Бальные платья онлайн KS Это белое пятно Бальные платья Plus Size выполнены из черного лики и шифона, украшены камнями и черными аппликациями. С длинными рукавами в превосходной комбинации сетки и камней, а также с высокой спинкой в ​​блестках. AB...
Практика бальных платьев DE

марка: Обувь Dream Dance

Подробности Упаковки: Пакет коробки

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Место происхождения: Китай

Бальные платья Ebay Это дамы бального платье из черного lyca и сеток, украшение с камнями и черными аппликациями. С длинными рукавами в идеальном сочетании сетки и камней, а также V-образной спинкой в ​​блестках. Разбросанные по всему платью камни...
Китай Платье практики леди Поставщики

Каждый год мы делали самые привлекательные тренировочные платья и топы из нашей коллекции Ladies Dancewear и уменьшали их, чтобы соответствовать молодым начинающим танцовщицам . Никогда не отдавая предпочтения юным танцовщицам, уделяется одинаковое внимание деталям, а для юбок девушек используются одинаковые танцевальные ткани. Как и вся наша танцевальная одежда, наши конкурсные юбки для девочек изготавливаются на заказ. Каждая из наших конкурсных юбок доступна в секвенции, бальном и латинском вариантах.


1) Стандартная практика платье будет отправлен в течение 3-7 рабочих дней. Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы ждать.

2) если размер не подходит для вас, пожалуйста, предоставьте нам рост, талию, грудь, бедра, чтобы вы могли настроить.

3) Пользовательские платья не принимают возвраты, пожалуйста, не забудьте предоставить точные данные измерений.

4) Платье включает в себя только сшитый вручную съемный нагрудник.

Общайтесь с поставщика?поставщик
linda Ms. linda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
linda Ms. linda
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

DreamLatinDress CO., LTD

Products

Home > Products > Ladies Dance DressesLadies Practice Dress

Ladies Practice Dress

Product categories of Ladies Practice Dress, we are specialized manufacturers from China, Ladies Practice Dress, Latin Practice Dress suppliers/factory, wholesale high-quality products of Salsa Dance Practice Dress R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Green dance competition costumes
    • Green dance competition costumes
    • Green dance competition costumes
    • Green dance competition costumes
    • Green dance competition costumes

    Green dance competition costumes

    • Brand: Dream Dance Shoes
    • Packaging: Box package
    • Supply Ability: 1000000
    Dance Clothes B2309 Standard Ballroom Dress Girls is great for ballroom Show case Practise Perfomance Standard Ballroom Dance Women Modern Waltz Tago Smooth Ballroom Dance Dress Standard Ballroom Dress This Ladies Dance Dresses is make of lycra and decorated with muti color appliques This Party Dance Prom Dress is...
    • Spanish dance dress costume
    • Spanish dance dress costume
    • Spanish dance dress costume
    • Spanish dance dress costume
    • Spanish dance dress costume

    Spanish dance dress costume

    • Brand: Dream Dance Shoes
    • Packaging: Box package
    • Supply Ability: 1000000
    Ladies Practice Dress B2309 Sexy Lady Dance Dress is great for ballroom Show case Practise Perfomance Standard Ballroom Dance Women Modern Waltz Tago Smooth Ballroom Dance Dress Standard Ballroom Dress This Ladies Dance Dresses is make of lycra and decorated with green appliques This Sexy Lady Dance Dress is fully...
    • Ballroom dance skirts practice
    • Ballroom dance skirts practice
    • Ballroom dance skirts practice
    • Ballroom dance skirts practice

    Ballroom dance skirts practice

    • Brand: Dream Dance Shoes
    • Packaging: Box package
    • Supply Ability: 1000000
    Ladies Practice Dress B2307 Party Dance Prom Dress is great for ballroom Show case Practise Perfomance Standard Ballroom Dance Women Modern Waltz Tago Smooth Ballroom Dance Dress Standard Ballroom Dress This Ladies Dance Dresses is make of lycra and decorated with green appliques This Sexy Lady Dance Dress is fully...
    • Ballroom and latin practice wear
    • Ballroom and latin practice wear
    • Ballroom and latin practice wear
    • Ballroom and latin practice wear
    • Ballroom and latin practice wear

    Ballroom and latin practice wear

    • Brand: Dream Dance Shoes
    • Packaging: Box package
    • Supply Ability: 1000000
    Ladies Practice Dress P200 This Dance Clothes is made of purple lyca and chiffion You re sure to stun in this pretty Party Dance Prom Dress featuring a round neck and sweetheart shape on back detailing on the long sleeves and front lace applique from left bust till waist The stone patten on the left side and back adds...
    • Practice ballroom dresses ID
    • Practice ballroom dresses ID

    Practice ballroom dresses ID

    • Brand: Dream Dance Shoes
    • Packaging: Box package
    • Supply Ability: 1000000
    Ladies Practice Dress This black Ballroom Dresses Online is made of black lyca and mesh decorating with stones and black appliques With short sleeves in a perfect combination of mesh stones as well as V back in sequins The AB preciosa stones scatters on the whole dress make it more charming it creates a dramatic...
    • Practice ballroom dresses AL
    • Practice ballroom dresses AL

    Practice ballroom dresses AL

    • Brand: Dream Dance Shoes
    • Packaging: Box package
    • Supply Ability: 1000000
    Ladies Practice Dress ddscP01 These Ladies Dance Dresses are made of black lyca and mesh decorating with stones and gold appliques With long sleeves in a perfect combination of lace stones as well as V back in sequins The gold applique scatters on the whole dress make it more charming it creates a dramatic feminine...
    • Practice ballroom dresses CA
    • Practice ballroom dresses CA

    Practice ballroom dresses CA

    • Brand: Dream Dance Shoes
    • Packaging: Box package
    • Supply Ability: 1000000
    Salsa Dance Practice Dress This Latin Practice Dress is made of red lyca and lace decorating with stones and red appliques With long sleeves in a perfect combination of lace stones as well as V back in sequins The flower pattern applique scatters on the whole dress make it more charming it creates a dramatic feminine...
    • practice ballroom dresses KS
    • practice ballroom dresses KS

    practice ballroom dresses KS

    • Brand: Dream Dance Shoes
    • Packaging: Box package
    • Supply Ability: 1000000
    Ballroom Dresses Online KS This white spot Ballroom Gowns Plus Size is made of black lyca and chiffion decorating with stones and black appliques With long sleeves in a excellent combination of mesh stones as well as high back in sequins The AB preciosa stones scatters on the whole Ballroom Dresses make it more...
    • Practice ballroom dresses DE
    • Practice ballroom dresses DE

    Practice ballroom dresses DE

    • Brand: Dream Dance Shoes
    • Packaging: Box package
    • Supply Ability: 1000000
    Ballroom Dresses Ebay This Ladies Ballroom Dress is made of black lyca and mesh decorating with stones and black appliques With long sleeves in a perfect combination of mesh stones as well as V back in sequins The stones scatters on the whole dress make it more charming it creates a dramatic feminine look This...

China Ladies Practice Dress Suppliers

Every year we made the most attractive Practice Dress and tops of our Ladies Dancewear collection and downsize them to fit the young aspiring dancers. Never discriminating against young dancers, the same attention to detail is paid and identical dance fabrics are used for girls skirts. As all our dancewear, also our competition skirts for girls are custom made.Each of our competition skirt is available in a Sequence, Ballroom and Latin length.


1) Standard Practice Dress will be shipped in 3-7 business days.Please make sure you have enough time to wait.

2) If the size is not suitable for you,please provide height, waist, chest, hip to us, for you to customize.

3)Custom dress do not accept returns, please be sure to provide accurate measurement data.

4)Dress only include hand-stitched detachable chest pad.