Общайтесь с поставщика? поставщик
linda Ms. linda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

DreamLatinDress CO., LTD

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Женская танцевальная обувьЖенская бальные туфли

Женская бальные туфли

Категория продукта Женская бальные туфли, мы специализированные производители из Китая, Женская бальные туфли, Бальные женские латинские ботинки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мужская мода R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Платья для бальных танцев DE
    • Платья для бальных танцев DE
    • Платья для бальных танцев DE
    Video

    Платья для бальных танцев DE

    • марка: Dreamdanceshoes
    • Способность поставки: 1000000
    Бальные платья онлайн B29 Поймать все глаза в этом удивительном бальном платье большого размера , с простым вырезом на шее и длинными рукавами. Глубокая открытая спинка с рисунком из камней добавляет очаровательности стилю, а объемная трехслойная юбка отлично смотрится с каждым поворотом. Вас наверняка заметят на полу...
    • Женская танцевальная обувь сальса
    • Женская танцевальная обувь сальса
    • Женская танцевальная обувь сальса
    • Женская танцевальная обувь сальса
    • Женская танцевальная обувь сальса

    Женская танцевальная обувь сальса

    • марка: Dreamdanceshoes
    • Способность поставки: 1000000
    Женская танцевальная обувь 480112 Эти удобные женские туфли сделаны из блесток и атласа. Эта обувь Noble Lady идеально подходит для бальных танцев и имеет закрытый носок. Застежка на щиколотке выглядит модно, а каблук-шпилька обеспечивает оптимальный комфорт во время движения. Эти Модные женские туфли на каблуке с...
    • Атласная танцевальная обувь для женщин
    • Атласная танцевальная обувь для женщин
    • Атласная танцевальная обувь для женщин
    • Атласная танцевальная обувь для женщин
    • Атласная танцевальная обувь для женщин

    Атласная танцевальная обувь для женщин

    • марка: Dreamdanceshoes
    • Способность поставки: 1000000
    Женская танцевальная обувь 480112 Эти удобные женские туфли сделаны из блесток и атласа. Эта обувь Noble Lady идеально подходит для бальных танцев и имеет закрытый носок. Застежка на щиколотке выглядит модно, а каблук-шпилька обеспечивает оптимальный комфорт во время движения. Эти Модные женские туфли на каблуке с...
    • Обувь для танцев женская фиолетовая
    • Обувь для танцев женская фиолетовая
    • Обувь для танцев женская фиолетовая
    • Обувь для танцев женская фиолетовая

    Обувь для танцев женская фиолетовая

    • марка: Dreamdanceshoes
    • Способность поставки: 1000000
    Женская танцевальная обувь 480112 Эти модные женские туфли выполнены из блесток и атласа. Эта обувь Noble Lady идеально подходит для бальных танцев и имеет закрытый носок. Застежка на щиколотке выглядит модно, а каблук-шпилька обеспечивает оптимальный комфорт во время движения. Эти удобные туфли леди с каблуком и...
    • Обувь для танцев женская черная
    • Обувь для танцев женская черная
    • Обувь для танцев женская черная
    • Обувь для танцев женская черная
    • Обувь для танцев женская черная

    Обувь для танцев женская черная

    • марка: Dreamdanceshoes
    • Способность поставки: 1000000
    Женская танцевальная обувь 480147 Обувь для бальных танцев изготовлена ​​из блесток и атласа. Эта женская обувь идеально подходит для бальных танцев и имеет закрытый носок. Застежка на щиколотке выглядит модно, а каблук-шпилька обеспечивает оптимальный комфорт во время движения. Эти Обувь Ladies Dance с каблуком имеет...
    • Бальные туфли рядом со мной
    • Бальные туфли рядом со мной
    • Бальные туфли рядом со мной
    • Бальные туфли рядом со мной
    • Бальные туфли рядом со мной

    Бальные туфли рядом со мной

    • марка: Dreamdanceshoes
    • Способность поставки: 1000000
    Обувь для бальных танцев 480114 Эти женские танцевальные туфли сделаны из блеска и атласа. Эта женская обувь идеально подходит для бальных танцев и имеет закрытый носок. Застежка на щиколотке выглядит модно, а каблук-шпилька обеспечивает оптимальный комфорт во время движения. Эти Обувь Ladies Dance с каблуком имеет...
    • Латинская обувь для бальных танцев
    • Латинская обувь для бальных танцев
    • Латинская обувь для бальных танцев
    • Латинская обувь для бальных танцев

    Латинская обувь для бальных танцев

    • марка: Dreamdanceshoes
    • Способность поставки: 1000000
    Обувь для бальных танцев 480113 Эти профессиональные танцевальные туфли сделаны из блеска и атласа. Эта женская обувь идеально подходит для бальных танцев и имеет закрытый носок. Застежка на щиколотке выглядит модно, а каблук-шпилька обеспечивает оптимальный комфорт во время движения. Эти Обувь Ladies Dance с каблуком...
    • Обувь для бальных танцев женская
    • Обувь для бальных танцев женская
    • Обувь для бальных танцев женская
    • Обувь для бальных танцев женская

    Обувь для бальных танцев женская

    • марка: Dreamdanceshoes
    • Способность поставки: 1000000
    Обувь для бальных танцев 480120 Эти женские танцевальные туфли сделаны из блеска и атласа. Эта профессиональная танцевальная обувь идеально подходит для латиноамериканских танцев, имеет закругленный носок и открытый дизайн спины. Застежка на щиколотке обеспечивает классический вид, а каблук-шпилька обеспечивает...
    • Практикуй обувь для бальных танцев
    • Практикуй обувь для бальных танцев
    • Практикуй обувь для бальных танцев
    • Практикуй обувь для бальных танцев

    Практикуй обувь для бальных танцев

    • марка: Dreamdanceshoes
    • Способность поставки: 1000000
    Женская социальная обувь 480121 Бальные туфли для девочек сделаны из блеска и атласа. Эта профессиональная танцевальная обувь идеально подходит для латиноамериканских танцев, имеет закругленный носок и открытый дизайн спины. Застежка на щиколотке обеспечивает классический вид, а каблук-шпилька обеспечивает оптимальный...
    • Бальное платье для дам DE
    • Бальное платье для дам DE

    Бальное платье для дам DE

    • марка: Dreamdanceshoes
    • Способность поставки: 1000000
    Бальные вальс латинские туфли 39003 Эта женская танцевальная обувь идеально подходит для латиноамериканских танцев, имеет закругленный носок и открытый дизайн спины. Застежка на щиколотке обеспечивает классический вид, а каблук-шпилька обеспечивает оптимальный комфорт во время движения. Эта латинские танцы туфля с...
    • Женские бальные туфли ES
    • Женские бальные туфли ES
    • Женские бальные туфли ES
    • Женские бальные туфли ES

    Женские бальные туфли ES

    • марка: Dreamdanceshoes
    • Способность поставки: 1000000
    Благородная обувь Lady 390 Эта женская обувь идеально подходит для латиноамериканских танцев и имеет закругленный носок и открытый дизайн спины. Застежка на щиколотке обеспечивает классический вид, а каблук-шпилька обеспечивает оптимальный комфорт во время движения. Эти латинские танцевальные туфли на каблуке с...
    • Стандартная танцевальная обувь США
    • Стандартная танцевальная обувь США
    • Стандартная танцевальная обувь США
    • Стандартная танцевальная обувь США

    Стандартная танцевальная обувь США

    • марка: Dreamdanceshoes
    • Способность поставки: 1000000
    Бальные туфли для девочек 36308 Эти женские танцевальные туфли выполнены из черной кожи. Эти бальные латинские туфли для вальсов для женщин с каблуком 2,5 дюйма отлично подходят для профессиональных танцоров на уроке. Эти бальные латинские туфли для вальса - хороший выбор для танцевальной вечеринки. Эти широкие...
    • Социальная танцевальная обувь США
    • Социальная танцевальная обувь США
    • Социальная танцевальная обувь США
    • Социальная танцевальная обувь США

    Социальная танцевальная обувь США

    • марка: Dreamdanceshoes
    • Способность поставки: 1000000
    Удобная леди обувь 360305 Эти туфли для бальных танцев - сказочные туфли-лодочки для вашего следующего мероприятия. Черный атласный ремешок с застежкой-крючком с быстрым креплением обеспечивает повышенную безопасность и стабильность в различных танцевальных положениях. Эти Girls Dance Shoes сделаны из блеска. Эти...
    • Гладкая танцевальная обувь США
    • Гладкая танцевальная обувь США
    • Гладкая танцевальная обувь США

    Гладкая танцевальная обувь США

    • марка: Dreamdanceshoes
    • Способность поставки: 1000000
    Удобная леди обувь 360305 Эта профессиональная обувь для танцев - сказочная туфелька для вашего следующего бального танца. Коричневый атласный ремешок с застежкой-крючком с быстрым креплением обеспечивает повышенную безопасность и стабильность во время различных танцевальных позиций. Эти Girls Dance Shoes сделаны из...
    • Розовые бальные туфли онлайн Великобритания
    • Розовые бальные туфли онлайн Великобритания
    • Розовые бальные туфли онлайн Великобритания
    • Розовые бальные туфли онлайн Великобритания

    Розовые бальные туфли онлайн Великобритания

    • марка: Dreamdanceshoes
    • Способность поставки: 1000000
    Женская танцевальная обувь 360305 Эти женские бальные туфли сказочные туфли-лодочки для вашего следующего бального танца. Коричневый атласный ремешок с застежкой-крючком с быстрым креплением обеспечивает повышенную безопасность и стабильность во время различных танцевальных позиций. Эти Девушки танцевальная обувь...
    • Обувь для бальных танцев Великобритания
    • Обувь для бальных танцев Великобритания
    • Обувь для бальных танцев Великобритания

    Обувь для бальных танцев Великобритания

    • марка: Dreamdanceshoes
    • Способность поставки: 1000000
    Бальные туфли для девочек 360304 Эти женские бальные туфли сказочные туфли-лодочки для вашего следующего бального танца. Коричневый атласный ремешок с застежкой-крючком с быстрым креплением обеспечивает повышенную безопасность и стабильность во время различных танцевальных позиций. Эти коричневые атласные туфли для...
    • Женская танцевальная обувь CA
    • Женская танцевальная обувь CA
    • Женская танцевальная обувь CA

    Женская танцевальная обувь CA

    • марка: Dreamdanceshoes
    • Способность поставки: 1000000
    Обувь для танцев 36303 Подчеркните свои движения с этой великолепно сделанной женской танцевальной обувью , в которую входят 9-полосный переплетенный вамп, который придает легкий женский гламур. Регулируемый ремешок оборачивается под ногой и обеспечивает дополнительную безопасность и поддержку во время танца....
    • Черная женская танцевальная обувь UK
    • Черная женская танцевальная обувь UK
    • Черная женская танцевальная обувь UK
    • Черная женская танцевальная обувь UK
    • Черная женская танцевальная обувь UK

    Черная женская танцевальная обувь UK

    • марка: Dreamdanceshoes
    • Способность поставки: 1000000
    Модные женские туфли 36302 Подчеркните свои движения с этой красиво созданной Комфортной Женской Обуви , с 9-полосным переплетенным вампиром, который придает легкий женский гламур. Регулируемый ремешок оборачивается под ногой и обеспечивает дополнительную безопасность и поддержку во время танца. Регулируемые ремни с...
    • Женская бальная обувь UK
    • Женская бальная обувь UK
    • Женская бальная обувь UK
    • Женская бальная обувь UK

    Женская бальная обувь UK

    • марка: Dreamdanceshoes
    • Способность поставки: 1000000
    Бальные дамы из латинской обуви 354T Подчеркните свои движения с этой великолепно сделанной женской социальной обувью , с 9-полосным переплетенным вампиром, который придает легкий женский гламур. Регулируемый ремешок оборачивается под ногой и обеспечивает дополнительную безопасность и поддержку во время танца....
    • Черные бальные туфли для девочек
    • Черные бальные туфли для девочек
    • Черные бальные туфли для девочек
    • Черные бальные туфли для девочек
    • Черные бальные туфли для девочек

    Черные бальные туфли для девочек

    • марка: Dreamdanceshoes
    • Способность поставки: 1000000
    Обувь для танцев для девочек 354T Подчеркните свои движения с помощью этой великолепно созданной Профессиональной танцевальной обуви с 9-полосным переплетенным вампиром, который придает легкий женский гламур. Регулируемый ремешок оборачивается под ногой и обеспечивает дополнительную безопасность и поддержку во время...

Китай Женская бальные туфли Поставщики

Закажите свою танцевальную обувь вашей мечты через сайт танца мечты. Мы мечтаем о танцевальной обуви, которую может потребовать любая женщина, влюбленная в стандартную танцевальную обувь . Мы предлагаем самые стильные бальные танцевальные туфли для женщин , новейшие трендовые бальные танцы и танцевальные бальные танцы, которые можно увидеть на Strictly Come Dancing.  







  • Более 2000 стилей, множество вариантов размера, цвета и пятки

  • Встроенный металлический стержень

  • Чрезвычайно гибкий, удобный и легкий

  • Отлично подходит для стандартного, танго-фокстрота, вальса, Quickstep, свадьбы с партийными и социальными танцами.

  • Запустите строго американский размер улицы

Communicate with Supplier? Supplier
linda Ms. linda
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

DreamLatinDress CO., LTD

Products

Home > Products > Ladies Dance ShoesLadies Ballroom Shoes

Ladies Ballroom Shoes

Product categories of Ladies Ballroom Shoes, we are specialized manufacturers from China, Ladies Ballroom Shoes, Ballroom Ladies Latin Shoes suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fashion Lady Shoes R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Ballroom dance dresses DE
    • Ballroom dance dresses DE
    • Ballroom dance dresses DE
    Video

    Ballroom dance dresses DE

    • Brand: Dreamdanceshoes
    • Supply Ability: 1000000
    Ballroom Dresses Online B29 Catch all eyes in this amazing Ballroom Gowns Plus Size featuring a simple crew neck and long sleeves The plunging open back with stones design adds charming to the style while the voluminous 3 layer skirt looks perfect with every twirl You will surely get noticed on the floor with this...
    • Ladies dancing shoes salsa
    • Ladies dancing shoes salsa
    • Ladies dancing shoes salsa
    • Ladies dancing shoes salsa
    • Ladies dancing shoes salsa

    Ladies dancing shoes salsa

    • Brand: Dreamdanceshoes
    • Supply Ability: 1000000
    Women Dance Shoes 480112 These Comfortable Lady Shoes are made of sparkle and satin These Noble Lady Shoes are ideal for ballroom dancing and features a closed toe design The ankle fastening offers a fashion look while the pin heel allows for optimal comfort while in motion These Fashion Lady Shoes with heel feature...
    • Satin dance shoes women
    • Satin dance shoes women
    • Satin dance shoes women
    • Satin dance shoes women
    • Satin dance shoes women

    Satin dance shoes women

    • Brand: Dreamdanceshoes
    • Supply Ability: 1000000
    Women Dance Shoes 480112 These Comfortable Lady Shoes are made of sparkle and satin These Noble Lady Shoes are ideal for ballroom dancing and features a closed toe design The ankle fastening offers a fashion look while the pin heel allows for optimal comfort while in motion These Fashion Lady Shoes with heel feature...
    • Womens dance shoes purple
    • Womens dance shoes purple
    • Womens dance shoes purple
    • Womens dance shoes purple

    Womens dance shoes purple

    • Brand: Dreamdanceshoes
    • Supply Ability: 1000000
    Women Dance Shoes 480112 These Fashion Lady Shoes are made of sparkle and satin These Noble Lady Shoes are ideal for ballroom dancing and features a closed toe design The ankle fastening offers a fashion look while the pin heel allows for optimal comfort while in motion These Comfortable Lady Shoes with heel feature...
    • Womens dance shoes black
    • Womens dance shoes black
    • Womens dance shoes black
    • Womens dance shoes black
    • Womens dance shoes black

    Womens dance shoes black

    • Brand: Dreamdanceshoes
    • Supply Ability: 1000000
    Women Dance Shoes 480147 These Ballroom Dance Shoesare made of sparkle and satin These Ladies Dance Shoes are ideal for ballroom dancing and features a closed toe design The ankle fastening offers a fashion look while the pin heel allows for optimal comfort while in motion These Ladies Dance Shoes with heel feature an...
    • Ballroom shoes near me
    • Ballroom shoes near me
    • Ballroom shoes near me
    • Ballroom shoes near me
    • Ballroom shoes near me

    Ballroom shoes near me

    • Brand: Dreamdanceshoes
    • Supply Ability: 1000000
    Ballroom Dance Shoes 480114 These Women Dance Shoes are made of sparkle and satin These Ladies Dance Shoes are ideal for ballroom dancing and features a closed toe design The ankle fastening offers a fashion look while the pin heel allows for optimal comfort while in motion These Ladies Dance Shoes with heel feature...
    • Latin ballroom dancing shoes
    • Latin ballroom dancing shoes
    • Latin ballroom dancing shoes
    • Latin ballroom dancing shoes

    Latin ballroom dancing shoes

    • Brand: Dreamdanceshoes
    • Supply Ability: 1000000
    Ballroom Dance Shoes 480113 These Professional Dance Shoes are made of sparkle and satin These Ladies Dance Shoes are ideal for ballroom dancing and features a closed toe design The ankle fastening offers a fashion look while the pin heel allows for optimal comfort while in motion These Ladies Dance Shoes with heel...
    • Practice ballroom dance shoes
    • Practice ballroom dance shoes
    • Practice ballroom dance shoes
    • Practice ballroom dance shoes

    Practice ballroom dance shoes

    • Brand: Dreamdanceshoes
    • Supply Ability: 1000000
    Ladies Social Shoes 480121 These Girls Ballroom Shoes are made of sparkle and satin These Professional Dance Shoes are ideal for latin dancing and features a rounded point peep toe and an open back design The ankle fastening offers a classic look while the pin heel allows for optimal comfort while in motion These...
    • Ballroom dance shoes women
    • Ballroom dance shoes women
    • Ballroom dance shoes women
    • Ballroom dance shoes women

    Ballroom dance shoes women

    • Brand: Dreamdanceshoes
    • Supply Ability: 1000000
    Ballroom Dance Shoes 480120 These Ladies Dance Shoes are made of sparkle and satin These Professional Dance Shoes are ideal for latin dancing and features a rounded point peep toe and an open back design The ankle fastening offers a classic look while the pin heel allows for optimal comfort while in motion These Girls...
    • Ballroom dress for ladies DE
    • Ballroom dress for ladies DE

    Ballroom dress for ladies DE

    • Brand: Dreamdanceshoes
    • Supply Ability: 1000000
    Ballroom Waltz Latin Shoes 39003 These Women Dance Shoes are ideal for latin dancing and features a rounded point peep toe and an open back design The ankle fastening offers a classic look while the pin heel allows for optimal comfort while in motion These Latin dance shoes with heel feature an open toe design which...
    • Ladies ballroom shoes ES
    • Ladies ballroom shoes ES
    • Ladies ballroom shoes ES
    • Ladies ballroom shoes ES

    Ladies ballroom shoes ES

    • Brand: Dreamdanceshoes
    • Supply Ability: 1000000
    Noble Lady Shoes 390 These Ladies Social Shoes are ideal for latin dancing and features a rounded point peep toe and an open back design The ankle fastening offers a classic look while the pin heel allows for optimal comfort while in motion These Latin dance shoes with heel feature an open toe design which works...
    • Standard dance shoes USA
    • Standard dance shoes USA
    • Standard dance shoes USA
    • Standard dance shoes USA

    Standard dance shoes USA

    • Brand: Dreamdanceshoes
    • Supply Ability: 1000000
    Girls Ballroom Shoes 36308 These Women Dance Shoes are made of black leather These Ballroom Waltz Latin Shoes for ladies with 2 5 inch heel it is excellent for professional dancers for class lesson These Ballroom Waltz Latin Shoes are a good choice for dance party These wide dance shoes are made of suede sole so it is...
    • Social dance shoes USA
    • Social dance shoes USA
    • Social dance shoes USA
    • Social dance shoes USA

    Social dance shoes USA

    • Brand: Dreamdanceshoes
    • Supply Ability: 1000000
    Comfortable Lady Shoes 360305 These Ballroom Dance Shoes are fabulous court shoe for your next Ballroom dance event The black satin strap with a quick fastening hook buckle allows for enhanced security and stability during various dance positions These Girls Dance Shoes are made of sparkle These dance shoes with 2 2...
    • Smooth dance shoes USA
    • Smooth dance shoes USA
    • Smooth dance shoes USA

    Smooth dance shoes USA

    • Brand: Dreamdanceshoes
    • Supply Ability: 1000000
    Comfortable Lady Shoes 360305 These Professional Dancing Shoes are fabulous court shoe for your next Ballroom dance event The brown satin strap with a quick fastening hook buckle allows for enhanced security and stability during various dance positions These Girls Dance Shoes are made of sparkle These dance shoes with...
    • Pink Ballroom shoes online UK
    • Pink Ballroom shoes online UK
    • Pink Ballroom shoes online UK
    • Pink Ballroom shoes online UK

    Pink Ballroom shoes online UK

    • Brand: Dreamdanceshoes
    • Supply Ability: 1000000
    Women Dance Shoes 360305 These Ladies Ballroom Shoes are fabulous court shoe for your next Ballroom dance event The brown satin strap with a quick fastening hook buckle allows for enhanced security and stability during various dance positions These Girls Dance Shoes are made of sparkle These Noble Lady Shoes with 2 2...
    • Ballroom dance shoes uk
    • Ballroom dance shoes uk
    • Ballroom dance shoes uk

    Ballroom dance shoes uk

    • Brand: Dreamdanceshoes
    • Supply Ability: 1000000
    Girls Ballroom Shoes 360304 These Ladies Ballroom Shoes are fabulous court shoe for your next Ballroom dance event The brown satin strap with a quick fastening hook buckle allows for enhanced security and stability during various dance positions These brown satin Girls Dance Shoes are made of sparkle with 2 2 inch low...
    • Brown satin dance shoes uk
    • Brown satin dance shoes uk
    • Brown satin dance shoes uk
    • Brown satin dance shoes uk

    Brown satin dance shoes uk

    • Brand: Dreamdanceshoes
    • Supply Ability: 1000000
    Girls Ballroom Shoes 36009 These Brown Ladies Ballroom Shoes are fabulous court shoe for your next Ballroom dance event The brown satin strap with a quick fastening hook buckle allows for enhanced security and stability during various dance positions These brown satin Girls Dance Shoes are made of sparkle with 2 2...
    • Ladies dance shoes CA
    • Ladies dance shoes CA
    • Ladies dance shoes CA

    Ladies dance shoes CA

    • Brand: Dreamdanceshoes
    • Supply Ability: 1000000
    Dance Shoes 36303 Highlight your moves with this beautifully crafted Women Dance Shoes featuring a 9 strip intertwined vamp that lends a touch of feminine glamour The adjustable strap wraps underneath the foot and adds extra security and support during dance The criss cross adjustable straps feature a buckle on the...
    • Black ladies dance shoes UK
    • Black ladies dance shoes UK
    • Black ladies dance shoes UK
    • Black ladies dance shoes UK
    • Black ladies dance shoes UK

    Black ladies dance shoes UK

    • Brand: Dreamdanceshoes
    • Supply Ability: 1000000
    Fashion Lady Shoes 36302 Highlight your moves with this beautifully crafted Comfortable Lady Shoes featuring a 9 strip intertwined vamp that lends a touch of feminine glamour The adjustable strap wraps underneath the foot and adds extra security and support during dance The criss cross adjustable straps feature a...
    • Black ballroom shoes for girls
    • Black ballroom shoes for girls
    • Black ballroom shoes for girls
    • Black ballroom shoes for girls
    • Black ballroom shoes for girls

    Black ballroom shoes for girls

    • Brand: Dreamdanceshoes
    • Supply Ability: 1000000
    Girls Dance Shoes 354T Highlight your moves with this beautifully crafted Professional Dancing Shoes featuring a 9 strip intertwined vamp that lends a touch of feminine glamour The adjustable strap wraps underneath the foot and adds extra security and support during dance The criss cross adjustable straps feature a...

China Ladies Ballroom Shoes Suppliers

Order your dream Ballroom Shoes through Dream Dance Shoes Site . We dream dance shoes offer whatever a lady in love with Standard Dance Shoes could possibly require.We offer the most stylish Ladies balroom Dance Shoes , latest trend Ballroom Smooth Shoes, and show Ballroom Wedding Shoes as seen on Strictly Come Dancing.







  • Over 2,000 styles, many choices of Size,Color & Heel

  • Metal shank embedded

  • Extremely flexible, comfortable & lightweight

  • Excellent for Standard, Tango Foxtrot, Waltz, Quickstep, Wedding with party & social dancing.

  • Run strictly American Street Size